Категория - Приключения

Игры Приключения


Эти типы игр в основном медленные по сравнению с экшенами. Это потому, что он держит игрока в роли главного героя в очень увлекательной истории, основанной на решении головоломок и исследованиях. Этот жанр в основном сосредоточен на истории, вдохновленной различными повествовательными фильмами, средствами массовой информации и сериалами. Многие приключенческие игры в основном рассчитаны на одного игрока, поскольку фокусируются на персонаже и истории.

Первые приключенческие игры

Первые приключенческие игры были основаны на тексте в 1970 и 1980. Сегодня эти типы игр содержат захватывающую графику и подробную сюжетную линию, которая может держать вас на краю вашего места. У них есть различные типы головоломок, таких как открытие запертых дверей, расшифровка сообщений, использование и поиск предметов или исследование новых локаций. Когда вы решаете головоломку, вы можете разблокировать больше областей и раскрыть больше истории.

Существуют также логические головоломки, где механики проверяют умение рассуждать игрока. Многие приключенческие игры предлагают игрокам фантастический мир, в котором они могут принимать решения на основе ситуаций, таких как серия «Ходячие мертвецы» от Telltale. Основная цель игр такого типа - выполнить поставленную задачу. Основным условием отказа является смерть игрока.

Есть несколько приключенческих игр, в которых вы должны покинуть комнаты и лабиринт, исследуя новые области и решая головоломки. В этих играх нет взаимодействия с персонажами. У вас есть ограниченные ресурсы, чтобы решать логические головоломки и пробираться в другие комнаты. Эти типы игр действительно проверяют ваши навыки и бросают вызов вашему разуму.

Существуют также игры-симуляторы, в которые вы можете играть, которые основаны на реальной среде и могут имитировать реальную жизнь. Вы можете быть частью этой среды и играть от первого лица.

Category - Adventure

 

These types of games are basically slow-paced as compared to action games. It is because it keeps the player engaged with the role of the protagonist in a very engaging story based on solving puzzles and exploration. This genre is mainly focused on the story, which is inspired by various narrative-based films, media, and series. A lot of adventure games are mainly designed for one player as it focuses on the character and story.

 

The first adventure games

The first adventure games were text-based in the 1970s and 1980s. Today, these types of games contain immersive graphics and a detailed storyline that can keep you on the edge of your seat. They have different types of puzzles like opening locked doors, decoding messages, using and finding items, or exploring new locations. When you solve a puzzle, you can unlock more areas and reveal more of the story.

 

There are also, logic puzzles where mechanics test the reasoning skills of the player. Many adventure games offer a fantasy world to the players where they can make decisions on the basis of situations, such as The Walking Dead series from Telltale. The main goal of these types of games is to finish the task assigned. The main failure condition is the death of the player.

 

There are some adventure games where you have to escape the rooms and labyrinth while exploring the new areas and solving puzzles. There is no interaction with the characters in these games. You have limited resources to solve the logic puzzles and make way to other rooms. These types of games really test your skills and challenge your mind.

There are also simulator games you can play that are based on real-life environment and that can simulate real life. You can be part of that environment and play as the first person.