IMO Messenger - бесплатное приложение для обмена сообщениями и видеозвонков для Android APK

IMO Messenger

Общайтесь в чате и общайтесь с друзьями бесплатно, независимо от того, на каком устройстве они находятся - Делайте высококачественные видео и голосовые звонки на Android и iPhone
- Отправляйте неограниченное количество сообщений и совершайте бесплатные видео и голосовые звонки через соединение 2G, 3G, 4G или Wi-Fi *
- Групповые видео звонки с друзьями, семьей, соседями по комнате и другими
- обмениваться фотографиями и видео
- Выразите себя с сотнями бесплатных стикеров!
- Зашифрованные чаты и звонки
- Оптимизировано для планшетов Android
- Избегайте оплаты SMS и телефонных звонков * Может взиматься плата за передачу данных. Свяжитесь с вашим провайдером для деталей.

Плюсы и минусы - Мобильная версия IMO Messenger

Плюсы: Мобильная версия приложения IMO Messenger поддерживает голосовые и видеозвонки самого высокого качества, помимо текстовых сообщений. У них также есть приличная библиотека наклеек. Несколько недавнее дополнение в группе видеозвонков. IMO Messenger совместим с iOS, Android и Windows phone. Благодаря более чем миллиону загрузок 5 и рейтингу 4.3 в Google Play Store, приложение чрезвычайно популярно среди пользователей. Чистая и аккуратная эстетика - несомненный плюс. Приятным сюрпризом является тот факт, что IMO Messenger доступен и для настольных компьютеров. Тем не менее, невозможно установить на рабочем столе, не сделав то же самое на своем ноутбуке.

Минусы: Версия 1.2.50 не распознает Соединенные Штаты в своем списке включенных стран. Тем не менее, американцы могут скачать и использовать приложение без каких-либо проблем. Хотя настольная версия приложения приятна на ощупь, в ней отсутствует множество функций, которые делают мобильную версию такой хорошей.

ВопросыЗа последние несколько месяцев пользователи Android упоминали, что в большинстве устройств Samsung IMO Messenger, похоже, работает не очень хорошо. Это вызывает случайные нарушения звука. Хотя Android-приложение пользуется огромным успехом, iOS, кажется, разочаровала пользователей. В приложении есть модель подписки, которая делает процесс чуть менее идеальным. Если бы разработчики добавили больше функций помимо голоса и видео, было бы здорово!

Безопасность

Что касается безопасности приложения, оно похоже на другие приложения для чата или видеозвонков, такие как Facebook или WhatsApp. Это означает, что приложение сохраняет данные о вашем общении на своем сервере. Они сохраняют видео на своих серверах, и один из них безопасен, пока никто не взломает его. Тем не менее, они имеют строгие меры безопасности на месте.

Если вы еще не уверены, что это приложение входит в число самых популярных приложений для обмена сообщениями, ознакомьтесь с этим видео для получения подробной информации о том, что на самом деле может делать imo messenger.

Что нового

- улучшения сети
- звоните улучшения

Скачать APK

Дополнительная информация

Имя
бесплатные видеозвонки и чат
Пакет
com.imo.android.imoim
Версия
9.8.000000004291
Размер
6.16 MB
Требование
Android 4.0 и до
обновленный
Декабрь 17, 2016
Устанавливается
100,000,000 + загрузки
Разработан
imo.im

35 комментариев

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

IMO Messenger – Free Messaging and Video Calling App for Android APK

imo messenger

Message and video chat with your friends and family for free, no matter what device they are on!- Make high-quality video and voice calls on Android and iPhone
– Send unlimited messages and make free video and voice calls over your 2G, 3G, 4G or Wi-Fi connection*
– Group video calls with friends, family, roommates and others
– Share photos and videos
– Express yourself with hundreds of free stickers!
– Encrypted chats and calls
– Optimized for Android tablets
– Avoid SMS and phone call charges*Data charges may apply. Contact your provider for details.

Pros and Cons – IMO Messenger Mobile Version

Pros: The mobile version of the IMO Messenger App supports voice and video calling of the highest quality, besides text messaging. They have a decent library of stickers as well. A somewhat recent addition in the group video calls. IMO Messenger is compatible with iOS, Android, and Windows phone. With over 5 million downloads and 4.3 ratings in the Google Play Store, the app is extremely popular among the users. The clean and neat aesthetics is a definite plus point. A pleasant surprise is a fact that IMO Messenger is available for desktops as well. However, it is not possible to install in on your desktop without first doing the same on your laptop.

Cons: The version 1.2.50 doesn’t recognize the United States in its list of included countries. However, Americans can download and use the app without any issue. While the desktop version of the application is a nice touch, it lacks a lot of features that make the mobile version so good.

Issues: In the last few months, Android users have mentioned that in most Samsung devices, IMO Messenger doesn’t seem to work well. It causes occasional audio disturbances. While the Android app is a huge hit, iOS seems to have disappointed the users. There is an in-app subscription model which makes the experience a little less than ideal. If the developers add more features besides voice and video, it would be great!

Safety

Regarding safety of the app, it is similar to other chat or video calling apps, such as Facebook or WhatsApp. It means that the app saves data about your communication on its server. They do save the videos on their servers and one is only safe till no one hacks into it. However, they do have stringent security measures in place.

If you’re not convinced yet that this app is in the big leagues of messaging apps, check out this video for a detailed information about what imo messenger can actually do.

What’s New

– network improvements
– call improvements

Download APK

Additional information

Name
imo free video calls and chat
Package
com.imo.android.imoim
Version
9.8.000000004291
Size
6.16 MB
Requirement
Android 4.0 and up
Updated
Dec 17, 2016
Installs
100,000,000+ downloads
Developed By
imo.im

35 Comments

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.