Math 24 - Mental Math Cards APK

Math 24 - классическая математическая игра-головоломка. Игра разработана, чтобы помочь людям всех уровней мастерства улучшить свои арифметические способности и умственные навыки по математике. Учащиеся начальной школы также могут играть в нее. Но вы не можете решить некоторые вопросы, даже если вы аспирант! - Как играть
Правила просты. Объедините числа 4 в 24 путем сложения (+), вычитания (-), умножения (×) и деления (÷). Например, попробуйте использовать эти числа 4: 2048, чтобы сделать 24. Ответ (2 + 0) × (4 + 8) = 24. Вопрос простой, но некоторые вопросы гораздо сложнее. Вы можете попробовать это: 6 6 5 9, чтобы сделать 24.- Stage Mode
Этапы 15 и хорошо продуманные уровни 300 в целом. Этапы от «Baby» до «King of Math», от простого к сложному. Нажмите кнопку справки в верхнем правом углу, если вы не можете решить вопрос. У 3 есть шансы использовать кнопку справки на каждом этапе.

- Режим скорости
10 случайные вопросы! Сделать 24 так быстро, как вы можете! Нажмите кнопку мусора в верхнем правом углу, чтобы изменить вопрос. Есть шансы 3 изменить вопрос в каждой игре.

- Игровой центр
«Make 24» полностью интегрирован с Game Center, предоставляя списки лидеров и достижения. Функции Game Center позволяют вам проверить свои навыки в сравнении с остальным миром и поделиться своими результатами и достижениями с друзьями.

- Особенности
- Хорошо продуманные уровни
- Лучший пользовательский опыт и графика
- захватывающий режим скорости

- Приложение подходит для вас
- Если вам нравится тренировка мозга, математическая игра или игра-головоломка.
- Если вы хотите играть с друзьями или семьей.
- Если вы хотите улучшить свои математические навыки, особенно умственные математические навыки.

Удачи!

Что нового

1. Уменьшите размер приложения!
2. Улучшить производительность
3. Исправлена ​​ошибка

Скачать APK

Дополнительная информация

Имя
Math 24 - Mental Math Cards
Упаковка
com.smellymonster.games.make24
Версия
1.1.0
Размер
10.97 MB
Получите это
Разработан
Счастливый Монстр Альянс

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Advertisement

Math 24 – Mental Math Cards APK


Math 24 is a classical math puzzle game. The game is designed to help people of all skill levels improve their arithmetic abilities and mental math skills. Elementary school students can also play it. But you may not solve some questions even you are a graduate student!

– How To Play
The rules are simple. Combine 4 numbers into 24 by addition(+), subtraction(-), multiplication(×) and division(÷). For example, try to use these 4 numbers: 2048 to make 24. The answer is (2+0)×(4+8)=24. The question is easy, but some questions are much more difficult. You can try this: 6 6 5 9 to make 24.

– Stage Mode
15 stages and 300 well designed levels in total. The stages are from "Baby" to "King of Math", from easy to difficult. Touch the help button at the top-right corner if you can't solve a question. There are 3 chances to use help button in each stage.

– Speed Mode
10 random questions! Make 24 as fast as you can! Touch the garbage button at the top-right corner to change a question. There are 3 chances to change a question in each game.

– Game Center
"Make 24" is fully integrated with Game Center – providing both Leaderboards and Achievements. The Game Center features allow you to test your skills against the rest of the world and to share your scores and accomplishments with friends.

– Features
– Well-designed levels
– Best user experience and graphics
– Exciting speed mode

– The App is suitable for you
– If you like brain training, math game or puzzle game.
– If you want to play with friends or family.
– If you want to improve you math skills, especially the mental math skills.

Have fun!

What’s New

1. Reduce the app size!
2. Improve the performance
3. Bug fix

Download APK

Additional information

Name
Math 24 – Mental Math Cards
Package
com.smellymonster.games.make24
Version
1.1.0
Size
10.97 MB
Get it on
Developed By
Happy Monster Alliance
Advertisement

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.