Final Fantasy Crystal Хроники Ремастеринг

Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition, выход которой запланирован на январь 2020 APK

У пользователей была точная дата выпуска Nintendo Switch Remastered Edition Final Fantasy Crystal Chronicles. Он будет готов попасть на руки от 23rd Январь 2020. На этой неделе Tokyo Game Show объявила о том, что Square Enix поделится брендом и новым трейлером о своей игре перед главным событием. Также можно проверить эту новость самостоятельно. Игра включает в себя кросс-игру, новый многопользовательский онлайн-режим (до четырех игроков), новые персонажи с голосами за кадром и многое другое.

Final Fantasy Crystal Хроники Ремастеринг

Если вы не знакомы с этой игрой, вы можете использовать обновленную версию, которая может быть римейком знаменитого классического GameCube, выпущенного в 2004 года. Игроки должны путешествовать по всему миру, чтобы найти «Мирру», которую можно использовать в качестве топливных кристаллов. Это защитит поселения всего мира от самых ядовитых миазмов. Чтобы начать с родной деревни, главные герои могут отправиться в путешествие, чтобы определить количество деревьев. Он также используется в качестве топлива и других исследовательских темниц на всем пути.

Final Fantasy Crystal Chronicles - новые возможности

Ниже приведен список новых функций, представленных в Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition:

Новые боссы и подземелья - Сражение с боссами и новые подземелья также включены в игровой процесс. Это позволяет иметь более захватывающие и увлекательные игровые возможности.

Новые предметы и появления персонажей - Вы можете настроить себя с артефактами и совершенно новыми взглядами, чтобы использовать их на протяжении всего волшебного путешествия.

Новый многопользовательский онлайн - Максимум игроков 4 могут играть в многопользовательском режиме. Вы можете играть в онлайн с 3 большим количеством игроков (друзей), чтобы преодолеть подземелья и опасных монстров по всему миру. Что касается обновленного издания Final Fantasy Crystal Chronicles, ни один игрок не должен остаться позади, а также он поддерживает лучшие функции кросс-плей.

Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Особенности

Новые персонажи за кадром - Герои, которые можно играть, появятся в жизни, чтобы продемонстрировать свои новые озвучки, они также сражаются со свирепыми монстрами и произносят заклинания.

Обновлены аудио и видео - Вы можете испытать мир FFCC (Final Fantasy Crystal Chronicles) с множеством новых потрясающих способов. Обновления аудио и улучшенная графика улучшат ваше волшебное приключение во время игры.

Final Fantasy Crystal Chronicles Играть

FFCC (Final Fantasy Crystal Chronicles) - одна из лучших и самых популярных ролевых игр на основе действий. В этой игре игроки должны взять под контроль группу искателей приключений, которые бродят по всему миру, чтобы искать деревья тарифов под названием Мирра. Игроки руководствуются серией повторяющихся событий, которые развивают их игру, а также ее историю.

Авантюристы путешествуют из своей маленькой деревни, чтобы достичь следующих пунктов:

  • Нужно собирать Мирру, охраняя суда во время путешествия к деревьям.
  • Исследуйте опасные подземелья среди деревьев.
  • Вернитесь в их деревню, чтобы обновить защитный кристалл, который есть в их деревне.

Различные игровые процессы заключаются в следующем:

  • Разведка
  • Взаимодействие
  • бой
  • Аккредитации

Элементы и Темы

Все игры, доступные в Final Fantasy Crystal Chronicles, будут появляться в одном и том же мире в разные периоды вместе с проектом Ivalice Alliance. Наиболее важным и главным аспектом, который затрагивает четыре племени нашей вселенной Crystal Chronicles, являются Лилти, Юк, Сельки и Клават. Все они используются с уникальными чертами и различными физическими аспектами. Другое наиболее распространенное существо названо Carbuncles, которое основано на его призыве из серии FF Carbuncle.

Последняя Фантазия Кристаллические Элементы Хроник

Эта серия включает в себя несколько повторяющихся персонажей. Путешествующий Мугл (Стилцкин) - единственный персонаж, который будет появляться в каждой дате платежа. Лич создаст еще несколько появлений в отношении как босса, так и персонажа. Вы можете найти четыре различных повторяющихся местоположения, таких как Альфитария, Река Бель-Путь, Ребене Те Ра и Острова Киланда.

Что касается основной серии Final Fantasy, то совершенно новые игры Crystal Chronicles полностью отличаются от многопользовательских игр и более активны. Moogle Paint - одна из лучших и повторяющихся мини-игр, в которой игроки могут использовать параметры рисования Moogle.

Повторяющиеся темы Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered

Хрустальные хроники

Основная часть истории FF называется Crystal Chronicles, которая вращается вокруг самого Большого Кристалла. В Кристаллических Хрониках Великие Кристаллические шторы автоматически защищаются всеми, чтобы охранять Миазму. Кольцо Судьбы или Иерофант Галдес (главный антагонист) будут пытаться получить Великую Кристаллическую силу. Кристаллы станут одной из лучших частей жизни людей, и они используют Челинку, самую важную роль в ее жизни, а также ее брата Юрия.

В вашей жизни Король поделится Великим Кристаллом вместе с Королем Львом, чтобы обеспечить силу Architek для восстановления своего королевства. Крестьяне будут помещены в физическое царство кристаллами, которые населяют деревенского героя отголосками времени. Во время Хрустальных Несущих каждое племя, представляющее всю свою жизнь, делит четыре кристалла. Если Кристалл Юка полностью уничтожен, исчезают Юки.

Семья - важная роль (главные герои)

В игре Crystal Chronicles персонажи получат много писем от членов своей семьи. Игрокам предлагается ответить на письма с эффектом, чтобы получить различные виды подарков, которые получают от членов их семей. Кольцо Судьбы, эта история движет вокруг важных отношений между сестрой и братом, Челинкой и Юрием.

«Жизнь моего короля», эта история рассказывает об отношениях короля Льва с его отцом королем Эпитавом (бывшим королем). Намного легче восстановить Падарак, выстраивая отношения граждан с их семьями. В «Отголосках времени» знаменитый Герой должен иметь тесные отношения со своим лидером Шерлоттой, а также со всеми членами деревни.

Воспоминания - играет жизненно важную роль в истории

В игровом процессе Crystal Chronicle большинство персонажей начнут терять свои воспоминания огромными кусками или забывать о многих вещах, таких как Черный Рыцарь. История (Кольцо Судьбы), Челинка и Юрий должны исцелить душу своего отца вместе с прошлыми воспоминаниями. Моя история жизни короля, здания создаются с помощью Architek, используя воспоминания короля Льва о его старом королевстве.

Большинство зданий, которые он никогда не видел, созданы с использованием старой родины и старых воспоминаний Moogle Brother. В истории «Отголоски времени» воспоминания о герое автоматически поместят фрагмент кристалла в бассейн, пока Шерлотта раскрывает свою собственную историю.

Играбельные племена

Четыре разных племени или также называемые классами персонажей. Персонажи доступны, и каждый игрок может выбрать своего предпочтительного. У каждого из них есть свои уникальные сильные стороны. Каждая расовая сила будет зависеть от хорошо сбалансированной стороны, которая обеспечивает идеальную игру для всех, чтобы играть с оставшимися четырьмя игроками. Четыре племени следующие:

Selkie

Селки, как правило, выглядят как человекоподобная раса, которая имеет некоторые отличительные черты, которые отличаются от клават. По умолчанию у них серебристо-голубые волосы, и они являются лучшими примерами физического состояния их расы. Они известны как традиционные воры и используют свое ракетное оружие во время битвы. Что касается их скорости, у Selkies есть уменьшенное время атаки атаки и сильная сила атаки. Selkies заполнены в городе острова Леуда и могут легко ограбить любого, кто не принадлежит к их собственной расе.

Yuke

Юки таинственные существа и в основном высокие. Они выглядят как гуманоиды по форме и используют шлемы для прикрытия головы. Кроме того, у них также есть набор крыльев на задней стороне. Во время битвы они используют молоты владения оружием и редко используют сверх заклинания с самой низкой атакой и самой высокой магией.

Однако, их фокусные атаки потребуют много времени для зарядки и известны как традиционно фокусники или ученые. Большая часть юкков будет проживать в городе Шелла (штат Вео Лу), городе, который защищен и охраняется мощной магией.

Lilty

Lilties называют чем-то гривой, покрытыми листвой волосами, толстыми людьми и короткими наряду с красноватым мехом. В качестве боевого оружия они используют магические копья и рукавицы. Они также традиционно являются воинами, а не заклинателями с наихудшей магической силой и самой высокой силой атаки.

Многочисленные персонажи будут определять время Lilties. Когда они управляли своей защитной землей, используя мощного солдата, чтобы защитить своих людей от угрозы монстра. Лилти обычно проживают в Альфитарии, самом большом городе для проживания. И в Альфитарии, и на Маррском перевале будут строиться караваны с помощью Лилти.

Clavat

Клаваты будут казаться похожими на людей и очень мирными по своей природе. Они также традиционно являются фермерами и используют оба щита и меча во время битвы (боя). Они имеют мощные магические и сильные защитные способности. Сообщество клаватов в основном обосновалось на полях Фум (западная сторона реки Джегон). Караван Fum спроектирован и создан с помощью четырех Clavats. Они предпочитают бродить вдали от своих соответствующих ферм, чтобы собрать Мирру, чтобы вернуть кристалл своей фермы.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered

Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition Set To Release in January 2020 APK

The users had got a solid release date about the Nintendo Switch of the Remastered Edition of Final Fantasy Crystal Chronicles. It will be ready to get on your hands from 23rd January 2020. The Tokyo Game Show announced the news this week that Square Enix will be sharing a brand and new trailer about its game before the main event. It is also possible to check this news by yourself. The game includes cross-play, new online multiplayer mode (up to a maximum of four players), new characters with voice-overs, and many more.

Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered

If you are not familiar with this game then you can utilize the remastered release, which could be a remake of the famous classic GameCube launched in the year 2004. The players have to travel across the world to search the “Myrrh”, which can be used as fuel crystals. This will protect the entire world’s settlements from the most poisonous Miasma. To start from the home village, the protagonists can go for a journey to locate the rate of trees. It is also utilized as fuel and other exploring dungeons throughout their path.

 

Final Fantasy Crystal Chronicles – New Features

Please find below the list of new features introduced in the Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Edition:

New Bosses & Dungeons – Challenging the bosses and new dungeons are also included with the gameplay. This allows having more exciting and fun gameplay opportunities.

New Items and Character Appearances – You can customize yourself with artifacts and brand-new looks to utilize throughout the entire magical journey.

New Online Multi-player – Up to a maximum of 4 players can play the multiplayer mode. You can play online with 3 more players (friends), to overcome the dungeons and dangerous monster within the world. With regards to the remastered edition of Final Fantasy Crystal Chronicles, no players should be left behind and also it supports the best cross-play functionality.

Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered Features

New Character Voiceovers – Playable heroes will appear within the life to showcase their brand-new voiceovers, they also battle ferocious monsters and cast spells.

Updated Audio and Visuals – You can experience the FFCC (Final Fantasy Crystal Chronicles) world with numerous new stunning ways. The audio updates and upgraded graphics will enhance your magical adventure during the gameplay.

 

Final Fantasy Crystal Chronicles Game Play

FFCC (Final Fantasy Crystal Chronicles) is one of the best and most popular action-based role-playing game. In this game, the players should take control of the adventurer’s group who roam around the world to search the rate trees named Myrrh. It is guided by the players to perform the repetitive event series that progress their game and as well as its story.

The adventurers are traveling out of their small village to achieve the following points:

  • Need to gather the Myrrh by guarding the vessels while traveling towards the trees.
  • Explore the dangerous dungeons within the residing trees.
  • Return to their village for renewing the protective crystal that is available within their village.

The different gameplays are as follows:

  • Exploration
  • Interaction
  • Combat
  • Experience

 

Elements and Themes

The entire games available within the Final Fantasy Crystal Chronicles will appear within the same world at different periods along with its Ivalice Alliance project. The most important and main aspect that involved within the four tribes of our Crystal Chronicles universe is Lilties, Yuke, Selkie, and Clavat. All of them are utilized with unique traits and different physical aspects. Another most common creature is named as Carbuncles, which is based on it summon from the FF Carbuncle series.

Final Fantasy Crystal Chronicles Elements

This series includes several recurring characters. The traveling Moogle (Stiltzkin) is the only one character, which will appear within every date installment. Lich will create a few more appearances in regards to both a boss and a character. You can find four different recurring locations such as Alfitaria, River Belle Path, Rebene Te Ra, and Kilanda Islands.

With regards to the main Final Fantasy series, the all-new Crystal Chronicles games are entirely different from multiplayer-based and also more action.  Moogle Paint is one of the best and recurring mini-game, in which the players can utilize the options of Moogle painting.

 

Recurring Themes of Final Fantasy Crystal Chronicles Remastered

Crystal Chronicles

The main part of the FF story is referred to as Crystal Chronicles that revolves around the Great Crystal itself. Within the Crystal Chronicles, the Great Crystal shades are automatically protected by everyone to guard the Miasma. The Ring of Fates or the Hierophant Galdes (main antagonist) will try to gain the Great Crystal power. Crystals will be one of the best parts of people’s lives and they utilize the Chelinka, the most important role within her life and also her brother Yuri.

Within your life, the King will share the Great Crystal along with King Leo to provide the Architek power to rebuild his kingdom. The villagers will be placed within the physical realm by the crystals, which inhabit the village hero by the Echoes of Time. During the Crystal Bearers, each tribe to represent their entire lifetime shares the four crystals. If the Yuke Crystal is entirely destroyed to disappear the Yukes.

 

Family – Important Role (Main Characters)

Within the Crystal Chronicles game, the characters will receive many letters from their family members. The players are requested to respond to the letters with effect to get the different types of gifts to receive from their family members. The Ring of Fates, this story moves around the important relationship between the sister and brother, Chelinka & Yuri.

The My King Life, this story informs about King Leo’s relationship with his father, King Epitav (the former King). It is much easier to reconstruct the Padarak by building the relationship citizens along with their families. Within the Echoes of Time, the famous Hero should have a close-knit relationship with their leader Sherlotta and also with entire village members.

 

Memories – Plays a vital role within the Story

In Crystal Chronicle’s gameplay, most of the characters will start to lose their memories huge chunks or forgot numerous things like the Black Knight. The Story (Ring of Fates), Chelinka & Yuri have to heal their father’s soul along with their past memories. My King Life story, the buildings are created with Architek by using King Leo’s memories about his old kingdom.

Most of the buildings, which he had never seen, are created by using the old homeland and Moogle Brother’s old memories. The Echoes of Time story, the flashbacks (old memories) of the Hero will automatically place the crystal fragment within the pool while Sherlotta reveals her own story.

 

Playable tribes

Four different tribes or also referred to as Character classes. The characters are available and each player can select their preferred one. Each of them has their own unique strengths. Each race strength will be drawn upon by the well-balanced party, which provides the ideal game for everyone to play with the remaining four players. The four tribes are as follows:

Selkie

Selkies have commonly appeared as a human-looking race that includes some distinctive features, which are different from the Clavats. By default, they have Silvery-blue hair and they are best examples of peak physical condition of their race. They are known as traditional thieves and make use of their rocket-like weapons during the battle. With regard to their speed, Selkies have a shortened focus attacking charge time and strong attacking power. Selkies are filled within the Leuda Island town and can easily rob anyone who does not belong to their own race.

Yuke

Yukes are mysterious creatures and mostly tall. They appear like humanoid in shape and use helmets to cover their heads. Besides, they do have a set of wings on their rear side as well. During the battle, they use wield hammers and rarely utilize the over spells with the lowest attack and highest magic.

However, their focus attacks will take much time to charge and are known as traditionally magicians or scholars. Most of the Yukes will reside within the Shella town (Veo Lu State), the city which is protected and safeguarded by powerful magic.

Lilty

Lilties are referred to as something mane, leafy hair, stout people, and short along with reddish fur. They utilize wield spears and don gauntlets as their battle weapons. They are also traditionally warriors and not spell casters with the worst magical power and highest attack power.

Numerous characters will define the Lilties time. When they ruled their protective land using powerful solider to safeguard their people from the monster’s threat. Lilties usually reside within Alfitaria, the largest city to live in. Both the Alfitaria and Marr’s Pass will have their caravans comprised with the help of Lilties.

Clavat

Clavats will appear similar to humans and very peaceful by nature. They are also traditionally farmers and utilize both shields & swords during the battle (combat). They feature powerful magic-casting and strongest defense abilities. The Clavat community largely settled within the Fum fields (west side of the Jegon River). The Fum caravan is designed and created with the help of four Clavats. They prefer to roam away from their respective farms in order to collect the Myrrh to get back their farmland’s crystal.

 

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.