Последний день на Земле APK

Последний день на Земле MOD APK-Survival Скачать мод APK + OBB (Free Craft) APK

Last Day on Earth: Survival - очень захватывающая игра на выживание зомби, такая как Into the Dead 2 (которая сочетает в себе FPS и выживание). Тем не менее, игровой процесс, сюжет и концепция обеих игр совершенно разные. Последний день на Земле: выживание требует быстрого решения и тактического мышления. Как следует из названия, игра дает игрокам ощущение последних дней на земле. Глобальная вспышка распространяется и зомби. Осталось только несколько выживших. Поскольку счастливый человек жив, все, что вам нужно сделать, это выжить как можно дольше, используя лишь несколько основных запасов и избегая кровожадных стад зомби вокруг вас. В этом сценарии важна одна вещь - жить и выживать любой ценой.

Последний день на Земле APK

Игра очень сложная

Last Day on Earth: Survival очень сложен, отчасти из-за сложного игрового процесса и отчасти потому, что издатель не дает никаких указаний. Все, что вам нужно, чтобы стать сильнее с каждым уровнем. Вы будете получать очки опыта, когда будете строить, собирать и уничтожать каждый раз. Повышайте уровень быстрее, чтобы получить более продвинутые предметы и разблокировать удивительные функции.

Последний день на Земле Мод APK

Последний день на Земле Мод APK дает вам 200% прироста вашему персонажу при убийстве зомби. Вы можете получить эти бустеры за несколько временных интервалов, то есть от дня 1 до дней 14. Вы можете купить несколько бустеров с золотыми монетами, не беспокоясь, потому что вы получите неограниченное количество золотых монет с этим хаком MOD APK. Эта игра требует от вас постоянно создавать оружие. Вам также нужно собирать еду и воду, если вы не хотите умереть от голода и жажды. Если вы любите игры с открытым миром, вы должны попробовать Last Day on Earth за его потрясающую графику.

Ключевый функции Последний день на Земле Мод

· Магический Сплит - Умножьте любые предметы, которые вы разделили, и это также может удвоить их.

· Неограниченные золотые монеты / деньги - Чем больше золотых монет вы потратите, тем больше будет золотых монет. Инвестируйте монеты в XP Boosts, Skills и MAP в магазине.

· Нет необходимости рута - Нет необходимости рутировать ваше устройство Android для загрузки и установки игры.

· Неограниченный топлива - Завершите игру за меньшее время с неограниченным запасом топлива для машины или вертолета.

· Неограниченное мастерство - Создавайте практически все, даже без надлежащих ресурсов.

· Неограниченное оружие и доспехи - Долговечность увеличена до бесконечного уровня. Следовательно, броня будет неразрушимой.

· Неограниченная жажда и здоровье - Вы не будете испытывать жажду или голод. Это восстановит все ваше здоровье, голод и жажду до 100%.

Последний день на Земле: выживание MOD APK - Обзор

· Приложение - последний день на земле мод APK

· Размер - 120.5 МБ

· Версия Android - 4.1 и выше

· Разработчик - Кефир!

· Версия приложения - v1.12.2

Как установить Последний день на Земле ?

· Загрузите APK и OBB на ваше устройство.

· Установите Last Day on Earth MOD APK.

· Откройте файл APK, нажмите «Установить» и «Разрешить неизвестные источники», чтобы установить файл APK. Теперь нажмите Готово.

· Распакуйте файл OBB и скопируйте или переместите файл в папку / SDCARD / Android / obb.

· Теперь вы можете открыть приложение и наслаждаться игрой.

Вывод

Предполагается, что игры на выживание станут еще одной важной вещью в игровой индустрии, поскольку они представляют собой открытый мир и предлагают практически все, будь то стратегия, приключения или FPS. Последний день на Земле: выживание имеет почти все, что вы хотите. Так как в нем есть встроенные покупки, мы предлагаем настоящий APK APK от Last Day on Earth, чтобы вы могли наслаждаться игрой без каких-либо проблем.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Last Day on Earth APK

Last Day on Earth MOD APK-Survival Download Mod APK + OBB (Free Craft) APK

Last Day on Earth: Survival is a very addictive zombie survival game like Into the Dead 2 (which combines FPS along with survival). However, the game play, story, and concept of both games are totally different. Last Day on Earth: Survival needs a quick decision and tactical thinking. As the name suggests, the game gives players the feel of last days on earth. The global outbreak is spreading and so the zombies. There are only a few survivors left. As a lucky man is alive, all you need to do is to survive as long as you can with few basic supplies and avoid bloodthirsty herds of zombies around you. In this scenario, one thing that matters is to live and survive at all costs.

Last Day on Earth APK

 

The game play is very challenging

Last Day on Earth: Survival is very challenging, partly because of tough game play and partly because there is no instruction given by the publisher. All you need to become stronger with each level. You will gain experience points when you build, collect, and destroy every time. Level up faster to get more advanced items and unlock amazing features.

Last Day on Earth Mod APK

Last Day on Earth Mod APK gives you 200% boost to your character while killing zombies. You can get these boosters in several time limits, i.e. from 1 day to 14 days. You can buy several boosters with gold coins without worrying because you will get unlimited gold coins with this MOD APK hack. This game requires you to craft weapons constantly. You also need to collect food and water if you do not want to die of hunger and thirst. If you love open world games, you must give Last Day on Earth a try for its awesome graphics.

Key Features Last Day on Earth Mod

· Magic Split – Multiply any items you split and it can also double them up.

· Unlimited Gold Coins/Money – The more gold coins you spend, the more gold coins will multiply. Invest coins on XP Boosts, Skills, and MAP on Shop.

· No Root Needed – There is no need to root your Android device to download and install the game.

· Unlimited Fuel – Complete game in less time with unlimited fuel for car or chopper.

· Unlimited Crafting – Craft almost everything even without proper resources.

· Unlimited Weapons and Armors – Durability increased to an infinite level. Hence, armors will be unbreakable.

· Unlimited Thirst and Health – You will not face thirst or hunger. It will restore all your health, hunger and thirst to 100%.

Last Day on Earth: Survival MOD APK – Overview

·         App – Last Day on Earth Mod APK

·         Size – 120.5 MB

·         Android Version – 4.1 and above

·         Developer – Kefir!

·         App version – v1.12.2

How to Install Last Day on Earth ?

·         Download both APK and OBB on your device.

·         Install Last Day on Earth MOD APK.

·         Open the APK file, tap on Install and Allow Unknown Sources to install the APK file. Now click on Done.

·         Unzip OBB file and copy or move the file to /SDCARD/Android/obb folder.

·         Now you can open the app and enjoy the game.

 Conclusion

Survival games are supposed to be the next big thing in the gaming industry as they are open world and offer almost everything, be it strategy, adventure, or FPS. Last Day on Earth: Survival has almost everything you desire. Since it has in-app purchases, we are offering the genuine Last Day on Earth MOD APK so you can enjoy the game without any issue. 

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.