AirDroid скачать

AirDroid APK

AirDroid

AirDroid Рекомендуется PCWorld, BGR, LifeHacker, CNET, Gizmodo, XDA, Phandroid и многими другими технологическими медиа / веб-сайтами.Порадуйте свою мультиэкранную жизнь. Он позволяет бесплатно получать доступ к своему телефону или планшету Android и управлять им с Windows, Mac или через Интернет по беспроводной сети.Лучше сосредоточены Звонки, SMS и уведомления приложений, которые вы разрешили, отражаются на большом экране компьютера, на котором вы сосредоточены.Лучше оборудованы Наберите с полной физической клавиатуры и управления с помощью мыши. Передавайте вещи быстрее, не ища кабель. Лучшее оборудование, лучшая жизнь.

AirDroid - одно из тех удивительных приложений, в которых вы никогда не знали, что вам нужно, пока вы его не получили. Размер этого приложения составляет всего 22.76 МБ, что позволяет загружать это приложение без необходимости тратить много данных. Есть также много советов, которым вы можете следовать, чтобы в полной мере воспользоваться функциями, которые предоставляет это приложение для вас. И некоторые из этих советов:

  • Экономия вашего времени

Являетесь ли вы студентом или работающим профессионалом, вы знаете о боли, связанной с постоянным переключением между вашим рабочим столом и смартфоном, поскольку некоторые данные находятся на вашем смартфоне, а остальные - на рабочем столе. Это может серьезно повлиять на вашу общую эффективность и уровень производительности. Тем не менее, с помощью AirDroid APK вам больше не придется беспокоиться о каких-либо из этих неприятностей. С помощью этого приложения вы сможете получать все уведомления и получать доступ к файлам вашего смартфона прямо с вашего компьютера без использования какого-либо шнура!

  • Повысьте производительность вашего смартфона

Вы также можете использовать AirDroid APK для повышения производительности вашего смартфона, нажав на опцию ускорения. Это позволит вам очистить спам-память вашего смартфона и повысить его скорость.

  • Поиск вашего устройства

Смартфоны не стоят дешево, и поэтому вы не хотите потерять свой телефон. Однако случаются несчастные случаи, и вы можете потерять устройство по ошибке. И в этом случае AirDroid APK придет вам на помощь с функцией определения местоположения телефона. Это одно из самых больших преимуществ этого приложения.

Лучше подключен
Управляйте своим Android с компьютера и используйте любые приложения на компьютере, такие как WhatsApp, WeChat и Line. (root НЕ требуется.)

Другие основные функции:

1. Зеркало уведомлений
Зеркальное отображение телефонных уведомлений от любых разрешенных приложений на ваш компьютер. Отвечать на мобильные сообщения (WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram и Kik) с настольных клиентов. (Только для настольных клиентов)
2. Резервное копирование и синхронизация
Резервное копирование фотографий и видео с телефона на компьютер. (Только для настольного клиента)
Совместное использование буфера обмена между телефоном и компьютером.
3. Управление SMS и контактами
Отправляйте и получайте SMS, а также управляйте телефонными контактами с рабочего стола.
4. AirIME
Используйте клавиатуру на рабочем столе для ввода на своем телефоне. (Только для настольного клиента)
5. Запись скриншота
Запишите скриншот телефона одним кликом, без рута. (Android 5.0 +)
6. Ускорение
Очистите память и увеличьте скорость телефона.
7. Другие функции управления телефоном (только веб-клиент)
Найти телефон: найдите свой телефон, когда он потерян.
Удаленная камера: смотрите через объектив передней и задней камер.
Приложения и медиа: управление фотографиями, мелодиями и видео, загрузка, установка и экспорт apks.

Связаться с нашей командой и другими пользователями
Официальный форум: http://forums.airdroid.com/
Официальный блог: http://blog.airdroid.com/
Twitter: http://Twitter.com/AirDroidTeam
Facebook: http://Facebook.com/AirDroid
Google+: https://plus.google.com/+AirDroidTeam
Сина Вейбо: http://weibo.com/airdroid
Электронная почта: support@airdroid.com
Возможно, мы не сможем ответить на каждое сообщение, но мы прочитаем их все. Спасибо!

Что нового

[Обновление безопасности] Этот выпуск содержит важное обновление для системы безопасности, которое устраняет проблему, из-за которой AirDroid может быть уязвим для прослушивания и утечки данных в ненадежных сетях. Чтобы защитить ваши данные, пожалуйста, установите это обновление, чтобы продолжить использование AirDroid.

Скачать APK

Дополнительная информация

Имя
AirDroid: удаленный доступ и файл
Пакет
com.sand.airdroid
Версия
4.0.0.3
Размер
22.76 MB
Требование
Android 4.0 и до
обновленный
Декабрь 8, 2016
Устанавливается
10,000,000 + загрузки
Разработан
ПЕСОЧНАЯ СТУДИЯ

25 комментариев

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

airdroid download

AirDroid APK

AirDroid

AirDroid Recommended by PCWorld, BGR, LifeHacker, CNET, Gizmodo, XDA, Phandroid and many more technology media/websites.Delight Your Multi-Screen Life. It allows you to access and manage your Android phone or tablet from Windows, Mac or the Web, wirelessly, for free.Better focused Calls, SMS, and the app notifications you allowed, mirrored to the large computer screen you are focused on.Better equipped Type with full physical keyboard and control with a mouse. Transfer things faster without looking for a cable. Better equipments, better life.

AirDroid is one of those amazing applications which you never knew you needed until you actually got it. The size of this application is merely 22.76 MB which allows you to download this application without having to spend a lot of data. There are also many tips which you can follow to fully take advantage of the features which are provided by this application to you. And some of those tips are:

  • Saving Up Your Time

Whether you are a student or a working professional, you know about the pain of constantly having to switch between your desktop and your smartphone because some of the data is in your smartphone while the rest is in the desktop. This can severely affect your overall efficiency and level of productiveness. However, with the help of AirDroid APK, you do not have to worry about any of those hassles anymore. With the help of this application, you will be able to receive all notifications and access your smartphone files directly from your computer without having to use any sort of cord!

  • Increase the Performance of Your Smartphone

You can also use AirDroid APK to boost the performance of your smartphone device by clicking on the speed boost option. This will allow you to clean the spam memory of your smartphone and increase its speed.

  • Finding Your Device

Smartphone devices do not come cheap and that is why you do not want to ever lose your phone. However, accidents happen and you can end up losing your device by mistake. And in this case, AirDroid APK comes to your rescue with its phone location feature. This is one of the biggest benefits of this application.

Better connected
Control your Android from computer and use any apps on computer, like WhatsApp, WeChat, and Line. (root NOT required.)

Other major features:

1. Notification Mirror
Mirror phone notifications from any allowed apps to your computer. Reply to mobile messages (WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram and Kik) from desktop clients.(Desktop client only)
2. Backup & Sync
Backup photos and videos from phone to computer.(Desktop client only)
Share clipboard between phone and computer.
3. SMS & Contacts management
Send and receive SMS, and manage phone contacts from the desktop.
4. AirIME
Use your desktop keyboard to type on your phone.(Desktop client only)
5. Record screenshot
Record phone screenshot with one click, no root required. (Android 5.0+)
6. Speed boost
Clean memory and boost phone speed.
7. Other phone management features (Web client only)
Find phone: locate your phone when it’s lost.
Remote camera: See through the lens of both front and back cameras.
Apps & Media: manage photos, ringtones and videos, upload, install and export apks.

Connect with our team and other users
Official Forum: http://forums.airdroid.com/
Official Blog: http://blog.airdroid.com/
Twitter: http://Twitter.com/AirDroidTeam
Facebook: http://Facebook.com/AirDroid
Google+: https://plus.google.com/+AirDroidTeam
Sina Weibo: http://weibo.com/airdroid
Email: support@airdroid.com
We may not be able to respond to each message, but we do read all of them. Thank you!

What’s New

[Security update] This release provides an important security update that fixes an issue where AirDroid may be vulnerable to eavesdropping and data leakage under untrusted networks. To protect your data, please install this update to continue using AirDroid.

Download APK

Additional information

Name
AirDroid: Remote access & File
Package
com.sand.airdroid
Version
4.0.0.3
Size
22.76 MB
Requirement
Android 4.0 and up
Updated
Dec 8, 2016
Installs
10,000,000+ downloads
Developed By
SAND STUDIO

25 Comments

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.