DMCA

Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA)

AppsApk.com («AppsApk») является поставщиком онлайн-услуг в соответствии с разделом II Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху, раздел 17 USC 512 («DMCA»). Мы предоставляем законным владельцам авторских прав возможность самостоятельной публикации в Интернете путем загрузки, хранения и отображения различных медиафайлов, использующих наши услуги. Мы очень серьезно относимся к нарушению авторских прав и будем энергично защищать права законных правообладателей. Если вы являетесь владельцем авторских прав на контент, который появляется на веб-сайте AppsApk.com («Сайт»), и вы не разрешили использовать контент, вы должны уведомить AppsApk в письменном виде, чтобы мы могли идентифицировать контент, предположительно нарушающий авторские права, и принять действие.

I. Назначенный агент

Назначенный агент AppsApk для получения уведомления о предполагаемом нарушении в соответствии с DMCA: Attn: Агент по авторским правам Свяжитесь с нами После получения надлежащего уведомления о заявленном нарушении, AppsApk будет следовать процедурам, изложенным в настоящем документе и в DMCA.

II. Порядок подачи жалоб владельцам авторских прав

Следующие элементы должны быть включены в ваше заявление о нарушении авторских прав: электронная или физическая подпись владельца авторского права или лица, уполномоченного действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно нарушено. Идентификация защищенной авторским правом работы, которая, как утверждается, была нарушена, или если несколько защищенных авторским правом работ на одном интернет-сайте покрываются одним уведомлением, представительный список таких работ на этом сайте. Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает авторские права или является предметом нарушающей деятельности, и который должен быть удален, или доступ к которому должен быть заблокирован, и информация, разумно достаточная для того, чтобы Компания могла найти материал. Информация, достаточная для того, чтобы позволить Компании связаться с стороной, подающей жалобу, например адрес, номер телефона и, если возможно, адрес электронной почты, по которому можно связаться с стороной, подающей жалобу. Заявление о том, что сторона, подающая жалобу, имеет добросовестное убеждение в том, что использование материала способом, на который подается жалоба, не разрешено владельцем авторских прав, его агентом или законом. Заявление о том, что информация в уведомлении является точной и под страхом наказания за лжесвидетельство, что сторона, подающая жалобу, уполномочена действовать от имени владельца исключительного права, которое предположительно нарушено. Неспособность включить всю вышеуказанную информацию может привести к задержке обработки или уведомлению DCMA. Обратите также внимание, что в соответствии с применимым законодательством 17 USC 512 (f) любое лицо, умышленно искажающее информацию о том, что материал или деятельность нарушает авторские права, может быть привлечено к ответственности.

III. AppsApk RESPONSE

AppsApk будет следовать процедурам, предусмотренным в DCMA, которые предписывают процедуру уведомления и удаления, при условии, что пользователь имеет право подать встречное уведомление, требующее законного использования отключенных произведений. Ожидается, что все пользователи любой части сайта будут соблюдать применимые законы об авторском праве. Однако, если AppsApk получит надлежащее уведомление о заявленном нарушении авторских прав, он незамедлительно отреагирует, удалив или отключив доступ к материалу, который, как утверждается, нарушает авторские права или является предметом нарушающей деятельности, при условии, что все такие претензии были расследованы и определены быть действительным со стороны AppsApk по собственному усмотрению AppsApk. AppsApk будет соблюдать соответствующие положения DMCA в случае получения встречного уведомления.

Внутривенно COUNTER-УВЕДОМЛЕНИЕ

В соответствии с Соглашением об условиях обслуживания, с которым все пользователи AppsApk.com соглашаются до использования AppsApk.com, все пользователи обязаны использовать только законно приобретенные творческие работы в качестве содержимого веб-сайта, и доступ пользователя может быть отключен по получении обратите внимание, что нарушающие материалы были представлены. AppsApk также уважает законные интересы пользователей в отношении законного использования медиа-контента, разрешается представлять ответ на заявления о нарушении и получать своевременное восстановление доступа к контенту, который был отключен из-за жалобы на нарушение авторских прав. Чтобы написать соответствующее встречное уведомление, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

Укажите, что доступ к вашему контенту был заблокирован из-за процедуры уведомления и удаления.

Определите материал, который был удален, и укажите его URL до удаления.

Государство под страхом наказания за лжесвидетельство:

Ваше имя, адрес и номер телефона.

Что у вас есть добросовестное убеждение в том, что материал был удален или отключен в результате ошибки или неправильной идентификации материала.

Вы даете согласие на юрисдикцию Федерального окружного суда в отношении судебного округа, в котором находится адрес.

Чтобы воспользоваться своими правами DMCA, вы должны отправить встречное уведомление назначенному агенту для AppsApk, чья контактная информация:
Attn: агент по авторским правам
Электронная почта: свяжитесь с [at] appsapk.com (замените [at] на @)

V. ПОВТОРНЫЕ ИНФРИНГЕРЫ

При соответствующих обстоятельствах AppsApk может по своему усмотрению прекратить авторизацию пользователей своей системы или сети, которые являются повторными нарушителями.

VI. РАЗМЕЩЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ МЕР

Политика AppsApk заключается в том, чтобы приспосабливаться к стандартным техническим мерам, которые он определяет, и не вмешиваться в них, которые являются разумными в данных обстоятельствах, т. Е. К техническим мерам, которые используются владельцами авторских прав для идентификации или защиты авторских прав на произведения.

DMCA

Digital Millennium Copyright Act (DMCA) Policy

AppsApk.com (‘AppsApk’) is an Online Service Provider under Title II of the Digital Millennium Copyright Act, 17 U.S.C. Section 512 (‘DMCA’). We provide legal copyright owners with the ability to self-publish on the internet by uploading, storing and displaying various media utilizing our services. We take copyright violation very seriously and will vigorously protect the rights of legal copyright owners. If you are the copyright owner of content which appears on the AppsApk.com website (the ‘Site’) and you did not authorize the use of the content you must notify AppsApk in writing in order for us to identify the allegedly infringing content and take action.

 

I. DESIGNATED AGENT

AppsApk’s designated agent to receive notification of alleged infringement under the DMCA is: Attn: Copyright Agent Contact Us Upon receipt of proper notification of claimed infringement, AppsApk will follow the procedures outlined herein and in the DMCA.

 

II. COMPLAINT NOTICE PROCEDURES FOR COPYRIGHT OWNERS

The following elements must be included in your copyright infringement claim: An electronic or physical signature of the copyright owner or a person authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed. Identification of the copyrighted work claimed to have been infringed, or if multiple copyrighted works at a single online site are covered by a single notice, a representative list of such works at that site. Identification of the material that is claimed to be infringing or to be the subject of infringing activity and that is to be removed or access to which is to be disabled, and information reasonably sufficient to permit the Company to locate the material. Information reasonably sufficient to permit the Company to contact the complaining party, such as an address, telephone number, and, if available, an electronic mail address at which the complaining party may be contacted. A statement that the complaining party has a good faith belief that use of the material in the manner complained of is not authorized by the copyright owner, its agent, or the law. A statement that the information in the notice is accurate, and under penalty of perjury, that the complaining party is authorized to act on behalf of the owner of an exclusive right that is allegedly infringed. Failure to include all of the above information may result in a delay of the processing or the DCMA notification. Please also note that under applicable law, 17 U.S.C. 512(f), any person who knowingly materially misrepresents that material or activity is infringing may be subject to liability.

 

III. AppsApk RESPONSE

AppsApk will follow the procedures provided in the DCMA, which prescribe a notice and takedown procedure, subject to the user’s right to submit a counter-notification claiming lawful use of the disabled works. It is expected that all users of any part of the Site will comply with applicable copyright laws. However, if AppsApk receives proper notification of claimed copyright infringement, it will respond expeditiously by removing, or disabling access to, the material that is claimed to be infringing or to be the subject of infringing activity, provided all such claims have been investigated and determined to be valid by AppsApk in AppsApk’s sole and absolute discretion. AppsApk will comply with the appropriate provisions of the DMCA in the event a counter notification is received.

 

IV. COUNTER-NOTIFICATION

Pursuant to the Terms of Service Agreement to which all users of AppsApk.com agree to prior to using AppsApk.com, all users are required to use only lawfully-acquired creative works as website content, and a user’s access may be disabled upon receipt of notice that infringing material has been submitted. AppsApk also respects the legitimate interests of users in utilizing media content lawfully, being permitted to present a response to claims of infringement, and obtaining timely restoration of access to content that has been disabled due to a copyright complaint. To write a proper counter-notification, please provide the following information:

State that access to your content was disabled due to operation of the notice and takedown procedure.

Identify the material that has been removed and designate its URL prior to removal.

State, under penalty of perjury:

Your name, address, and telephone number.

That you ‘have a good faith belief that the material was removed or disabled as result of mistake or misidentification of the material.

That you ‘consent to the jurisdiction of the Federal District Court for the judicial district in which the address is located.

To exercise your DMCA rights, you must send your counter-notification to the designated agent for AppsApk, whose contact information is:
Attn: Copyright Agent
Email: www.AppsApk [at] gmail.com (replace [at] with @)

 

V. REPEAT INFRINGERS

Under appropriate circumstances, AppsApk may, in its discretion, terminate authorization of users of its system or network who are repeat infringers.

 

VI. ACCOMMODATION OF STANDARD TECHNICAL MEASURES

It is AppsApk policy to accommodate and not interfere with standard technical measures it determines are reasonable under the circumstances, i.e., technical measures that are used by copyright owners to identify or protect copyrighted works.

2 Comments

  1. virginia hoyos
    Mar 01, 2014 @ 20:26:24

    Can you help me down load viber

    Reply

  2. nalika
    Mar 01, 2014 @ 12:53:43

    pl help me to download free skype calls on my samsung galaxy tab

    Reply

Leave a Reply

*