Категория - Dodol Launcher Темы

Dodol Launcher Темы


Dodol Launcher Темы приложения APK

Если вы один из тех привередливых пользователей, которые привыкли переходить от одного средства запуска к другому в поисках чего-то нового, Dodol Launcher темы может быть вашим лучшим выбором. Это определенно лаунчер, который совсем не ограничен обычными темами и некоторыми опциями. Несмотря на то, что это не принесет революционных изменений, у пусковой установки Dodol достаточно, когда дело доходит до параметров настройки и тем, чтобы стать отличным конкурентом на рынке.

Самое лучшее, что вы можете найти тонны Dodol Launcher темы at Apps APK, Панель приложений содержит параметры для скрытия и сортировки приложений, скрытия строки состояния, скрытия дока, прозрачной строки состояния, движений экрана, прокрутки дока, жестов и многого другого. Для многих пользователей Dodol имеет домашний экран, который так же хорош, как доступные темы и функциональность. Вы определенно можете получить лучшее из обоих.

Dodol Launcher поставляется с множеством удивительных настроек для пользователей. Некоторые из них являются жестами для повышения эффективности запуска домашнего экрана. Чаще всего Dodol и другие замены домашнего экрана помогают настроить устройство Android таким образом, чтобы оно могло удовлетворить все ваши потребности.

Вы можете найти множество качественных иконок и обоев, созданных ведущими дизайнерами, и темы теперь доступны бесплатно на Apps APK, Некоторые из наиболее часто используемых виджетов в этом модуле запуска - «Быстрые настройки» и «Очиститель памяти». Они применяются на главном экране автоматически. Вы можете легко настроить свой телефон, не влияя на производительность.

Ваше устройство действительно может выглядеть как новое с уникальными иконками и обоями. Они выглядят так красиво, что вы безумно будете делиться своими скриншотами в своем аккаунте на Pinterest или Instagram. Вам также захочется выставлять напоказ ваш смартфон другим, даже если он старый.

Dodol Launcher Themes

Aurora Dodol Theme

Aurora Dodol Theme

Aurora dodol theme ***Customer Support*** – Google+ Community: goo.gl/amXEzP – Facebook: facebook.com/dodolhome – Instagram: Instagram.com/dodollauncher ***Precaution*** – Is available only in Android ver. 4.0.3 and above (ICS, Jellybean) – Some functions cannot be applied in certain devices. Size : 2.0M Current Version : 4.1 Requires Android : 4.0.3 and up

The Stars Voice Dodol Theme

The Stars Voice Dodol Theme

Enjoy the summer night sky that is scattered with sparkling stars. Hear the stars sparkling with the Star’s Voice Dodol Launcher Theme. The round moonlight memory cleaner, battery widget and dusky background resembles the starry starry night sky. Apply the theme to transform your background screen, icon and launcher widget! ***How to apply a theme***(…)

Shinyspace Dodol Theme

Shinyspace Dodol Theme

***How to apply a theme*** – Install dodol Launcher (if you haven’t yet). – Press the home button and set the Dodol Launcher as the default home launcher by selecting [Use as default value for this task] or [Always]. – Open the launcher menu by swiping the home screen upwards, select the [Theme] menu, then(…)

Sky Dream Dodol Theme

Sky Dream Dodol Theme

***How to apply a theme*** – Install dodol Launcher (if you haven’t yet). – Press the home button and set the Dodol Launcher as the default home launcher by selecting [Use as default value for this task] or [Always]. – Open the launcher menu by swiping the home screen upwards, select the [Theme] menu, then(…)

Topping Play dodol theme

Topping Play dodol theme

Topping Play dodol theme Apply the theme to transform your background screen, icon and launcher widget! ***How to apply a theme*** – Install Dodol Launcher (if you haven’t yet). – Press the home button and set the Dodol Launcher as the default home launcher by selecting [Use as default value for this task] or [Always].(…)

Black Label Dodol Theme

Black Label Dodol Theme

Dress your home screen up with a black suit with this sophisticated and charismatic theme. Apply the theme to transform your background screen, icon and launcher widget! ***How to apply a theme*** – Install Dodol Launcher (if you haven’t yet). – Press the home button and set the Dodol Launcher as the default home launcher(…)

Vividline Dodol Theme

Vividline Dodol Theme

Perfect combination of icons drawn with vivid colors and modern lines! You’re going to fall in love with this launcher, even if you’re not a fan of vivid colors WOW *_* Apply this theme if you want to add a different vividness to your phone^^ – Designed by Yeo-lae Kim, Kasarel ================= Apply the theme(…)